Click to order
Total: 
Payment method
highway
прямой путь к продажам, заявкам и подписчикам с таргетированной рекламы за 2 недели
СТАРТ 7 ДЕКАБРЯ 2020
Интенсивный курс-конструктор
с адаптацией под твою нишу и регион. Первые результаты во время обучения!
хочу
на курс!
Запускать через Facebook
или Instagram?
Сколько денег тратить?
Что лучше: видео,
моушн или
изображение?
Как оценить
эффективность?
Как правильно настроить аудитории?
Таргетированная реклама сегодня – это инструмент увеличения лояльности, источник клиентов и конвертация заявок в продажи.

На рынке много курсов по рекламе в соцсетях для узких специалистов. Технические нюансы, сложные термины, замороченные подходы – оставьте для них.
Мы понимаем, что собственникам бизнеса, SMM-специалистам и тем, кто ведёт блог в Instagram, нужен результат «Здесь и Сейчас».

Мы выжали из опыта концентрированную информацию, структурировали её, перевели с таргетированного на русский и готовы научить делать результат за 14 дней интенсивной учёбы.
цель Highway – дать только те знания и навыки, которые нужны для решения конкретной задачи, в конкретной сфере и конкретной
гео-локации.
преимущества
курса highway
действуем четко и быстро
интенсивный курс за 14 дней, занятия – трижды в неделю. Не теряй самый дорогой ресурс – время!
учитываем масштабы проектов
малый бизнес из региона или сеть фрайнчайзи по стране? Знаем, как сделать результат.
адаптируемся под вашу нишу
агентский опыт работы с разными сферами дал возможность создать курс-конструктор Highway.
поддерживаем и наставляем
проверка домашних заданий опытным таргетологом, обратная связь от куратора и чат «глупых вопросов»
мы создали курс для:
которым важны быстрые
и стабильные результаты
в цифрах
собственников
бизнеса
блогеров и лидеров мнений
SMM-специалистов
знающих цену и ценность качественных подписчиков
расширяющих функционал и повышающих свои чеки
которым важны быстрые и стабильные результаты в цифрах
расширяющих функционал
и повышающих свои чеки
знающих цену и ценность качественных подписчиков
собери курс самостоятельно
Мы даём возможность выбрать нишу и узнать все основные инструменты, техники и подходы, которые сейчас актуальны для конкретной сферы. Никаких лишних технических терминов и стратегий – только то, что будет работать.
Мы поговорим о важных аспектах маркетинга, таргетинга, их связи друг с другом, а также сделаем всю предварительную техническую настройку для старта работы.

Разберём основные проблемы и ошибки, с которыми сталкиваются новички.
которым важны быстрые
и стабильные результаты
в цифрах
1 БЛОК: он един для всех.
вы выбираете нужную нишу:
продвижение личного или коммерческого профиля в Instagram или Facebook
продвижение локального проекта (кафе, ресторан, магазин, салоны красоты, какие-либо услуги)
мероприятия (семинары, конференции, лекции, мастер-классы)
привлечение заявок (инфобизнес, франшизы, оптовое сотрудничество B2B и тд)
как ставить цели
для собственников проектов расскажем:
как контролировать результаты рекламной кампании
где найти грамотного специалиста по таргетированной рекламе
как отличить хорошего специалиста от плохого
как выстроить долгосрочную работу внутри команды
для SMM-специалистов расскажем:
достигать больших результатов
увеличивать свою компетентность
и размер гонорара за работу!
2 БЛОК
3 БЛОК
хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие?
оставляй контакты, менеджер
свяжется в течение 15 минут
программа курса
1 блок: маркетинг, реклама
и подготовка к работе
1 день
2 день
3 день
маркетинг
и таргетинг
3 урока по 20 минут
1 урок
2 урок
3 урок
- что такое маркетинг
в Instagram

- воронка маркетинга
и продаж
- 3 элемента, на которых
базируется таргетинг
- принципы работы
таргетированной рекламы:
аукцион и оптимизация
- связь маркетинга и таргетинга в Instagram
- каких результатов и
в какой срок ждать от рекламы
- как считать бюджет
- настройка простой аналитики, которая не даст слить бюджет
функционал Ads и Business manager
5 уроков по 15-25 минут
1 урок
2 урок
- ADS manager и Business manager. Что это и чем отличаются друг от друга
- Business manager. Все, что нужно знать для правильной и последовательной настройки
4 урок
5 урок
- Аудитории, плейсменты, бюджет и график. Виды, принципы работы и как не допускать основные ошибки.
- Форматы объявлений, кнопки СТА, ссылки и UTM-метки. Обзор возможностей разных форматов рекламы.
3 урок
- Цели продвижения. Принципы работы каждой цели и как определиться
с нужной
все, что нужно знать перед запуском
3 урока по 30 минут
1 урок
2 урок
3 урок

- правильное создание профиля и бизнес-страницы Facebook

- правило рекламной деятельности в Facebook, которые необходимо соблюдать всем

- финальная подготовка Business manager и ADS Manager к работе.

1 блок: маркетинг,
реклама и подготовка
к работе
- CJM что это такое
и как использовать
- привязка Instagram профиля к бизнес-страниц Facebook
- как не получить бан кабинета на самом старте работы
- какие способы оплаты лучше подключать юридическому и физическому лицу.
2 блок: под
выбранную нишу
1 день
стратегия
и тактика работы в нише
3 урока по 20 минут
1 урок
2 урок
- особенности работы с нишей; наш опыт в ней
- аналитика: как правильно выстроить простую и эффективную систему
2 день
рекламные баннеры
и тексты
2 урока по 60 минут:
1 урок
2 урок
3 день
аналитика и масштабирование
2 урока, по 10-40 минут
1 урок
- готовимся к запуску
- какие выбрать
- аудитории как распределить бюджет и собрать всю информацию по запуску в единой карте.
- техническая настройка: цели, оптимизации, посадочные страницы
- лучшие практики: кейсы, лайфхайки и особенности ниши
- коммуникация: как правильно выстроить и на что обратить внимание в этой нише
- как правильно писать рекламные тексты (тьютор – Катя Шипунова)
- как правильно делать рекламные баннеры
- полезные ресурсы для создания креативов
- что делать дальше?
Как оптимизировать
и масштабировать результаты кампаний
- оценка эффективности работы рекламных креативов
-что делать дальше?
-как оптимизировать и масштабировать результаты кампаний.
-как не испортить текущие результаты
и сделать результат больше и круче.
2 урок
3 блок: под
тип занятости
1 день
как работать с подрядчиками или клиентами
1 урок, 2 часа
для собственников и блогеров
как и за какую сумму найти профессионального и надежного таргетолога, как вместе выстроить эффективное продвижение
для SMM специалистов
как выстроить взаимовыгодную работу с текущими клиентами,
улучшить результаты в их проектах
и увеличить свой гонорар за работу
что получится
в итоге:
выбери один или несколько блоков и получи только те знания, которые пригодятся в работе
опыт и клиенты
Вячеслав Тузовский, сооснователь Houston.Digital buro, автор и тьютор курса
Опыт в интернет-маркетинге более 3 лет – из
них 2,5 года Слава занимается профессиональной настройкой таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.
За 18 месяцев работы нам доверили более
20 000 000₽ рекламного бюджета для реализации различных задач: от набора подписчиков в профиль локального кафе до обеспечения стабильных продаж в интернет-магазинах крупных международных брендов.
опыт
и клиенты
отзывы студентов
отзывы студентов
ты можешь выбрать подходящий тариф:
тариф «Аризона»
- доступ к записям и презентациям: 3 месяца
- личный кабинет
- чат с тьюторами и кураторами для всех вопросов
- выдача и проверка домашних заданий
- набор полезностей
- 2 часа личных консультаций
с тьютором
- индивидуальный план продвижения
- сопровождение на этапе реализации
стоимость
- 3 блока курса-конструктора (базовый + нишевый + аналитика и масштабирование)
тариф «Нью-Джерси»
- доступ к записям и презентациям: 4 месяца
- личный кабинет
- чат с тьюторами и кураторами для всех вопросов
- выдача и проверка домашних заданий от куратора
- набор полезностей
- 2 часа личных консультаций
с тьютором
- индивидуальный план продвижения
- сопровождение на этапе реализации
11 990₽
стоимость
- 3 блока курса-конструктора (базовый + нишевый + аналитика и масштабирование)
тариф «Калифорния»
- доступ к записям и презентациям: 5 месяцев
- личный кабинет
- чат с тьюторами и кураторами для всех вопросов
- выдача и проверка домашних заданий от тьютора курса
- набор полезностей
- 2 часа личных консультаций
с тьютором
- индивидуальный план продвижения
- сопровождение на этапе реализации
19 990₽
стоимость
- 3 блока курса-конструктора (базовый + нишевый + аналитика и масштабирование)
максимальный
тариф «Техас»
- доступ к записям и презентациям: 6 месяцев
- личный кабинет
- 3 блока курса-конструктора (базовый + нишевый + аналитика и масштабирование)
- чат с тьюторами и кураторами для всех вопросов
- выдача и проверка домашних заданий от тьютора курса, автоматическое попадание в чат-комьюнити с опытным таргетологом
- набор полезностей
- 2 часа личных консультаций
с тьютором
- индивидуальный план продвижения запуска или масштабирования бизнеса
- сопровождение на этапе реализации
69 990₽
*дополнительный нишевый блок – 2990₽
*при покупке 3х и более нишевых блока стоимость каждого – 2990 2490₽
5 990₽
- возможность попасть в чат-комьюнити с опытным таргетологом для лучших студентов
- возможность попасть в чат-комьюнити с опытным таргетологом для лучших студентов
- личное собеседование
- передача опыта команды Хьюстон под конкретный запрос
хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие? хочешь принять участие?
оставляй контакты, менеджер
свяжется в течение 15 минут
Made on
Tilda